Автозаводская улица, д 23,к.7

+7(985) 776 81 21
+7(985) 776 82 12

lr-biography.ru@yandex.ru

ПН-ПТ: 10:00 – 20:00 СБ-ВС: выходной

ПН-ПТ: 10:00 – 20:00 СБ-ВС: выходной

Тюнинг

Доработка и усовершенствование отдельных свойств и характеристик деталей или узлов автомобиля включает процесс тюнинга. Изменить и усовершенствовать автомобиль можно разными способами. И лучшим из них будет использование штатных средств или решений, которые признаны экспертами как безопасные и отвечающие требованиям прочности и качества.

Наше СТО предлагает тюнинг Land Rover Range, Rover Discovery, а также усовершенствования для популярной модели Land Rover Freelander и тюнинг Rover Evoque. В составе улучшений – инновации для Range Rover Evoque и тюнинг электроники и механики, улучшения в салоне автомобиля этого модельного ряда.

Наши цены приятно удивят доступностью, а все предложенные нами запчасти – только фирменные, от сертифицированных поставщиков, которые можно выбрать в нашем интернет- магазине.

FAQ тюнинг Land Rover

Ответим на самые важные и часто встречающиеся вопросы пользователей, в отношении усовершенствований для роверов и тюнинга этих автомобилей, включая полный перечень запрещенных и разрешенных изменений.

Какие виды тюнинга существуют?

Наиболее распространенные виды тюнинга в Рендж Ровер и других разновидностях автомобилей бренда Ленд Ровер:

  • тюнинг двигателя;
  • тюнинг трансмиссии;
  • усовершенствование подвески;
  • чип – тюнинг;
  • тюнинг внешней части кузова;
  • изменение салона автомобиля.

Есть специфические виды, например, популярной разновидностью усовершенствования автомобиля является Rover тюнинг топливной системы или выхлопной системы.

Что можно тюнинговать в машине?

Тюнингуют обычно такие системы и механизмы авто:

  • силовая установка;
  • электрическая система авто;
  • механическая часть;
  • трансмиссия автомобиля;
  • гидравлика.

Также включает редизайн салона, внешнего вида автомобиля. Тюнигованием авто можно считать и дооснащение штатными аксессуарами, которые предлагает для установки сам производитель автомобилей.

Какой тюнинг запрещен в РФ?

В перечень запрещенного усовершенствования автомобиля входит достаточно большой круг технических и дизайнерских решений. В частности, запрещено использовать бамперы и различный обвес, который не сертифицирован на территории РФ. Если есть необходимость и возможность их установить, прежде необходимо будет зарегистрировать их в ГИБДД.

Запрещено также изменение размера колес. Приемлемым считается только тот диаметр в дюймах, который указан в технической документации. Эти же ограничения относятся к тюнингу Range Rover, если только замену колес не проводят на сервисных центрах, и она предусмотрена спецификацией изделия.

Запрещено тюнгование фаркопа, а также самостоятельная замена основного света фар. Тонирование стекол в принципе не запрещено. Однако после установки тонированного лобового или другого стекла его светопропускная способность не должна быть меньше 85%. Наклеивать сетки и различные другие элементы, снижающие обзор и ухудшающие видимость категорически запрещено. Это – прямое нарушение правил дорожного движения.

Различные нештатные осветительные приборы включая противотуманные фары необходимо сертифицировать или регистрировать перед установкой. Такие устройства должны пройти процедуру экспертизы. Если они ее не проходят, установка и эксплуатация таких устройств считается нарушением правил.

Вспомогательные устройства для внедорожника, если они не предусмотрены конструкцией автомобиля также требует сертификации. Расширять или тюнинговать уже существующие запрещается без экспертного вывода. Такие же требования сертификации и согласования через экспертный вывод относится к установке новых элементов или модернизации, существующих:

  • в двигателе;
  • электротехнической системе автомобиля;
  • гидравлике и других элементах трансмиссии.

Практически все виды тюнингования подлежат сертифицированию, экспертным оценкам. Поэтому теоретически установить новое устройство можно, однако при этом необходимо понимать, что легализация этих изменений может занять определенное время и необходимость нести затраты на проведение экспертиз.