Автозаводская улица, д 23,к.7

+7(985) 776 81 21
+7(985) 776 82 12

lr-biography.ru@yandex.ru

ПН-ПТ: 10:00 – 20:00 СБ-ВС: выходной

ПН-ПТ: 10:00 – 20:00 СБ-ВС: выходной

Ремонт тормозной системы

Услуги Стоимость, руб.
Замена тормозных колодок от 100
Замена тормозных дисков от 150
Ремонт тормозных суппортов от 200
Замена шаровой опоры от 250
Замена амортизаторов от 300
Шиномонтаж от 350
Ремонт ручного тормоза от 400
Ремонт и обслуживание тормозного суппорта от 450
Замена тормозного суппорта от 500
Ремонт тормозной системы от 550
Замена троса ручного тормоза от 600
Ремонт стояночного тормоза от 650
Прокачка тормозов от 700
Замена вакуумного усилителя от 750
Замена заднего тормозного цилиндра от 800
Замена главного тормозного цилиндра от 850
Замена тормозных трубок от 900
Замена тормозных шлангов от 950
Ремонт задних тормозов от 1000
Ремонт передних тормозов от 1050

К сожалению на данной странице нет записей!

Работа тормозной системы обеспечивает не только безопасность вождения, но и простоту, и удобство, комфортность вождения в условиях города. Именно поэтому необходимо постоянно следить за этой системой автомобиля и проводить ее регулярное техническое обслуживание. Цена обслуживания и поддержания системы намного дешевле и безопаснее чем ремонт после аварийной поломки или разрушения отдельных частей трансмиссии.

Наш сервис предлагает качественный ремонт тормозной системы и услуги восстановления в автомобилях марки Ленд Ровер, включая:

  • диагностику проблем тормозной системы, их исправление;
  • ремонт тормозной системы;
  • замену тормозов Рендж Ровер;
  • проверку выполненных ремонтных работ и эффективности работы новых суппортов.

FAQ по автосервису тормозной системы Land Rover модификации Sport, Дискавери и других

Обслуживание системы гарантирует безопасность вождения, а также эффективное использование автомобиля на любой дороге в городе или на автотрассе. Ответим на самые популярные вопросы, которое задают пользователи нашим мастерам, занимающимся заменой тормозов Рендж Ровер. И начнем с визуальной и технической диагностики тормозов.

Как проверить неисправность тормозной системы?

Самый простой метод проверки неисправности – разгон до небольшой скорости и торможение на этом участке. Такую проверку следует производить на не оживленный улице. Желательно – на участке дороги, где нет пешеходов и встречного транспорта. Эта проверка может проводиться для быстрой оценки качества работы тормозов в автомобиле и исправности колодок и других элементов.

Профессиональная проверка неисправности производится на СТО. Здесь применяют так называемый инерционный метод диагностирования. Автомобиль устанавливают на специальном роликовом стенде. На таком стенде с помощью приборов и датчиков можно точно определить тормозной путь и эффективность работы в целом. Также компьютерная диагностика поможет получить данные с датчиков о работе тормозов во время поездок по городским дорогам и на автостраде.

Как понять что вышел из строя главный тормозной цилиндр?

Есть несколько очевидных признаков поломки тормозного цилиндра. К таким признакам относится:

  • торможение с медленной остановкой автомобиля из-за потери качества уплотнителей для манжет;
  • работа тормозной педали становится проблематичной – резинки в уплотнителях поршней увеличиваются и “притормаживают” работу педали;
  • ход педали тормоза становится коротким и прерывистым – обычно такая проблема обусловлена попаданием в механизм или в компенсационное отверстие постороннего предмета;
  • если идет нажатие на педаль тормоза, она как будто “проваливается” – такая проблема возникает от износа манжетной части и перетекания тормозной жидкости;
  • колодки не отводятся от диска или барабана – возможно засорение;
  • торможение происходит неравномерно – разрушены манжеты.

Эти же симптомы нарушения работы тормозной системы могут быть частью других проблем с механизмами и системами автомобиля, поэтому определять “на глаз” такие неисправности не имеет смысла. Поскольку провести ремонт автомобиля могут только на СТО под контролем специалиста.

Для чего нужно делать прокачку тормозов?

Чтобы удалить из тормозной системы, случайно оказавшийся в ней воздух, выполняют прокачку тормозов. Как правило, такую процедуру выполняют сразу после замены тормозной жидкости. Замену тормозной жидкости и ее прокачку производят по мере необходимости. Стандартное время замены – 50-60 тысяч км.