+7(985) 776 81 21
+7(985) 776 82 12
ПН-ПТ: 10:00 – 20:00 СБ-ВС: выходной
Ремонт рулевой рейки Рендж Ровер – обязательная часть обслуживания трансмиссии. Это позволяет увеличить безопасность и одновременно управляемость автомобилем, улучшить комфортность использования автомобиля, пользователя.
Наш автосервис предлагает качественные услуги по ремонту, обслуживанию и замене узлов и деталей. Цена ремонта рулевых в Роверах нашими специалистами оптимальна по затратам и выгодна по реализации.
Мы используем в ремонте рулевой рейки Rover только качественные запасные части от производителей, которые сертифицируют свои изделия или напрямую поставляются от завода-изготовителя. Поэтому мы даем гарантию на качество запасных частей – их долгосрочность и износостойкость в работе после ремонта рейки Рендж Ровер.
Рулевая рейка соединяет руль и элементы трансмиссии, управляющие движением автомобиля, его направлением, поворотами. Неприхотливая часть автомобиля требует минимального внимания во время эксплуатации.
Минимальный ресурс рулевой рейки – 200 тысяч километров. Однако периодическое ТО необходимо для поддержания с ГУР или без него, в рабочем состоянии для безопасности управления автомобилем. В Ленд Ровере Фрилендер ремонт, так же как и в версиях авто Evoque, Sport или Рендж Ровер приблизительно одинаков, поскольку основа ходовой части и трансмиссии базируется на общих принципах. Ответы на самые частые вопросы наших пользователей по сервису рулевых реек мы предлагаем прочитать дальше.
Ремонт рейки может занять от 1-2 часа. В некоторых случаях, такой ремонт может занять до нескольких дней. Все зависит от того, какие запасные части необходимо переустановить или отладить и есть ли серьезные проблемы в конструкции.
Если есть поломка в механике, это может потребовать не только замены отдельных деталей, но и регуляции их работы, применения компьютерной диагностики. Именно поэтому такая услуга по ее реализации, займет больше времени. Но перед тем как выполнить ремонтные работы необходимо пройти тщательную диагностику.
Реставрация рулевой рейки – это процедура, в которую входят:
По стоимости такие решения намного выгоднее, чем полная замена. А надежность такого ремонта практически равна использованию нового узла.
Главная проблема– это постоянные удары и возможность потерять целостность механизма управления автомобилем. Таким образом, чем больше автомобиль перемещается по пересеченной местности, тем больше шансов, что рейка выйдет из строя. Ударные нагрузки на реечный механизм – это самая большая проблема для управляющей системы.
Что конкретно убивает рейку? Вот несколько характерных ситуаций, которые влияют на прочность механизма рулевого реечного механизма:
И один из не менее важных факторов – использование автомобиля в местности, где повышенная влажность и повышенный риск возникновения коррозии отдельных элементов реечного механизма.