+7(985) 776 81 21
+7(985) 776 82 12
ПН-ПТ: 10:00 – 20:00 СБ-ВС: выходной
Помпа или водяной насос для работы охладительной системы автомобиля выполняет одну из важнейших функций. Она подаёт ритмично, в нужных порциях, охлаждающую жидкость, которая отбирает тепло от цилиндров и других механических элементов двигателя. Таким образом, автомобиль выполняет работу в штатном режиме и по заданным водителем параметрам.
Специалисты нашего автосервиса предлагают комплексный осмотр автомобиля, и при необходимости – ремонт или полную замену узлов или отдельных деталей, восстановление работы систем.
Чтобы установить поломку, проводится детальная диагностика систем с применением датчиков автомобиля, а также используются возможности стенда и диагностирующего оборудования нашего СТО. После того как мастер нашего сервиса установит причину поломки, он предложит смету, которая необходима для проведения в Range Rover замены помпы. Если она удовлетворяет водителя, автомобиль в минимальные сроки и за оптимальную цену услуги, будет отремонтирован и введен в строй.
В этой части публикации, мы дадим ответы на самые популярные вопросы, которые задают наши клиенты, когда требуется в Рендж Ровер замена помпы или ее регулировка. Отметим, что в роверах замена помпы не отличается существенно от модели к модели, поэтому все указанные советы, могут использоваться применительно к практически любой разновидности автомобилей этого бренда.
Большинство автопроизводителей рекомендуют менять водяной насос системы охлаждения не реже, чем каждые 90 тыс. км пробега. Однако эта периодичность не всегда постоянна и зависит от условий эксплуатации и качества самого устройства подкачки жидкости. Чаще срок эксплуатации превышает эту величину.
В Рендж Ровере на бензине замена помпы потребуется не чаще, чем через 100 тыс. км пробега. Этот показатель соответствует среднему пробегу водяного насоса в системе охлаждения автомобиля.
Впрочем, это очень приблизительный показатель, поскольку он зависит от интенсивности работы автомобиля, режимов, которые используются в работе, а также от состояния подаваемой в систему жидкости.
Установить ресурс лучше на СТО, после проведения диагностики на стенде и внешнего осмотра специалистом. В большинстве случаев хороший результат во время ремонта можно получить если провести тщательную и своевременную диагностику. Однако если происходит серьёзный износ её элементов и деталей, намного дешевле и проще произвести в Ленд Ровере замену помпы.
Если необходимо заменить водяной насос, то во время выполнения ремонта системы, полностью заменяют также старые прокладки и уплотнители.
Как правило, вместе с заменой помпы меняют и ремень ГРМ, а также другие элементы и детали охладительной системы. Речь идет о деталях, которые исчерпали свой ресурс. Такой вариант ремонта намного дешевле и имеет меньше затрат, поскольку не потребуют повторного раскрытия корпуса автомобиля и новой диагностики.
Неисправность работы водяного насоса может завершиться поломкой в двигателе, который будет медленно охлаждаться или вообще не получит охлаждения с помощью циркулирующего антифриза/охлаждающей жидкости. Именно поэтому исправность подкачивающего насоса рекомендуют проверять не реже, чем через 90-100 тыс. км пробега автомобиля. Если система самодиагностики указывает на неисправность в охладительной системе, требуется срочный осмотр на СТО. Это поможет избежать значительно больших проблем и больших затрат включая не только ремонт или установку другого насоса, но и других деталей охлаждающей и топливной системы автомобиля.