+7(985) 776 81 21
+7(985) 776 82 12
ПН-ПТ: 10:00 – 20:00 СБ-ВС: выходной
Система охлаждения обеспечивает ритмичную работу двигателя и одновременно служит защитой от переохлаждения двигателя в осенне-зимний период. Автоматика обычно тщательно отслеживает состояние охлаждения, однако в некоторых случаях требуется помощь специалистов, чтобы восстановить эффективность её работы. И также качественный технический ремонт системы охлаждения.
Специалисты нашего автосервиса предлагают услуги по комплексному обслуживанию, включая ремонт системы охлаждения или замену отдельных узлов и деталей. Прежде чем проводить какие-либо ремонтные действия, наши специалисты проведут:
Работа двигателя без штатной мощности системы охлаждения, может привести к серьезной поломке и остановке работы двигателя. Первичными признаками того, что автомобиль неисправен и не может охлаждать двигатель до необходимых температур, могут быть перегрев или «закипание» двигателя.
Если охлаждение не может работать в заданных параметрах, внутренняя система тестирования сразу укажет на проблему перегрева. Хотя может не показать, что основная неисправность заключается в аварийном режиме работы именно радиатора. Поэтому техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения и тестирование ее работы следует только на СТО с помощью проверенных и надежных стендов и диагностических устройств.
Еще одной показательной причиной нарушения целостности может быть протекание антифриза через радиатор или недостаточный прогрев двигателя, что также требует ремонта системы охлаждения автомобиля.
Продувка системы охлаждения, а также её очистка внутри и на внешнем контуре делается тогда, когда есть явные признаки завоздушивания. Как правило, она проявляется в неритмичной работе мотора или его «закипании», то есть стремительном перегреве практически сразу после начала движения.
Вручную выполнить эту операцию вряд ли получится, тем более, что у каждого из марок и моделей автомобилей есть множество своих уникальных свойств. К примеру, некоторые требуют тщательного подхода к сливу антифриза, а попытка выдавить воздушную пробку вручную может завершиться расплескиванием горячей и достаточно агрессивной химической жидкости. Или эта жидкость может попасть на кожу.
Продувка системы, а также очистка каналов, по которым подается антифриз производится на станциях технического обслуживания специалистами. Там же можно выяснить и причины такой проблемы, которая может быть связана не только с использованием некачественного антифриза, но и с другими ситуациями. В любом случае рекомендуется проводить эту операцию на СТО.
Протекание антифриза является аварийной ситуацией, которая может закончиться заклиниванием двигателя или его закипанием. Поэтому по общим правилам использовать автомобиль, если обнаружена протечка антифриза, нельзя.
Если сокращение емкости антифриза незначительная, и есть достаточный ее запас, можно поступить иначе. Для этого заливают антифриз до номинального значения и продолжают движение до станции технического обслуживания, постоянно контролируя объем антифриза, чтобы выполнить ремонт системы охлаждения двигателя в стационарных условиях.
Если говорить о том сколько времени может быть в запасе у автомобиля без антифриза, то речь идёт буквально от 10-15 минутах более-менее нормальной работы двигателя. В некоторых случаях, и при сильном загрязнении, работа без антифриза может привести к прекращению обеспечения автомобиля необходимым уровнем охлаждения и заклиниванию двигателя ещё быстрее.