Автозаводская улица, д 23,к.7

+7(985) 776 81 21
+7(985) 776 82 12

lr-biography.ru@yandex.ru

ПН-ПТ: 10:00 – 20:00 СБ-ВС: выходной

ПН-ПТ: 10:00 – 20:00 СБ-ВС: выходной

Замена масла в редукторе

Наш автосервис предлагает услуги по замене масла в редукторе Range Rover, включая задний и передний редукторы, а также услуги по замене масла в АКПП, проведении сервиса всей подвески автомобиля. Специалисты нашего СТО проведут осмотр автомобиля, а также всех систем управления, связанных с работой двигателя и механики. Ремонт и диагностика предлагаемые нашим СТО оптимальны по цене и выполняются в сжатые сроки.

Автосервис укомплектован высококачественными специалистами, которые могут провести оценку состояния авто и сервисные работы по восстановлению коробки передач, качественной работе раздатки и других элементов трансмиссии.

FAQ по замене масла в редукторе Лендровер Фрилендер и других версий Ленд Ровер

В редукторе замена масла для Рендж Ровер или в ровере Evoque следует делать только после консультаций со специалистом. На глаз определить его состояние может только опытный специалист. Но и на СТО наши мастера сначала проводят комплексный анализ состояния двигателя и параметров его работы. И только после этого принимают окончательное решение.

Как понять что нужно менять масло в редукторе?

Точных критериев, по которым можно определить, что в редукторе замену масла для Рендж Ровер следует делать уже сейчас, на самом деле не существует. Внешних признаков фактически нет. Однако следует знать, что эта техническая жидкость постоянно находится под температурным нагревом и теряет свои свойства независимо от того, насколько высока интенсивность работы автомобиля. Таким образом, замену смазочно-защитной жидкости следует производить после 50-60 тысяч км пробега в любом режиме интенсивности. Это – средний показатель, для ориентира.

В Лендровере замену масла в редукторах следует производить после консультации со специалистом и на базе СТО.

Что будет если долго не менять масло в редукторе?

Масло выполняет в основном функцию отвода тепла и сохранения целостности деталей двигателя. Таким образом, если его не заменять регулярно, оно начинает засоряться продуктами перегрева и постепенно теряет свои свойства. Чем хуже состояние этой специальной жидкости, тем хуже защита от коррозии. Внутри скапливается наслоение загрязнений от износа деталей и распада продуктов сгорания. Кроме того, оно постепенно окисляется, теряя свои свойства, превращаясь в агрессивную жидкость. Таким образом, если не проводить заливку свежей смажзывающе-защитной жидкости трансмиссия  постепенно потеряет надежность и выйдет из строя, что в итоге может привести даже к заклиниванию или серьезной поломке.

На каком пробеге менять масло в редукторе?

Состояние технической жидкости следует оценивать индивидуально по каждому автомобилю. Оценку может дать наш специалист после тестирования и анализа работы механизма. Как правило, замену производят тогда же, когда обслуживают трансмиссию и выполняют сервис основных узлов в плановом порядке.

Некоторые специалисты рекомендуют проводить такое техническое обслуживание и замену не реже чем каждые 45-60 тыс. км. Обычно, если автомобиль используется в режиме городской поездки, это означает необходимость проведения такого действия 1 раз в два года. Вместе с тем, оценка по пройденному километражу не учитывает:

  • интенсивность работы;
  • оптимальные или критические нагрузки;
  • качество используемого топлива в двигателе.

Поэтому это очень приблизительная оценка. Реальное состояние редуктора и используемого в нем масла следует делать только специалисту.