+7(985) 776 81 21
+7(985) 776 82 12
ПН-ПТ: 10:00 – 20:00 СБ-ВС: выходной
Шаровые опоры рекомендуется менять не реже чем через каждые 100 тысяч км пробега автомобиля. Однако на практике в Ленд Ровере замена шаровой может понадобиться чаще. Износ исчисляется по пробегу, а не по тому, какой год производства конкретной модели или машины. Это объясняется тем, что автомобиль может перемещаться по пересеченной местности или испытывать нагрузки, не характерные для конкретного класса или модели. А износ основных частей автомобиля выше, чем расчетный.
Наш автосервис предлагает качественный ремонт подвески с заменой шаровых в Рендж Ровер, Дискавери, модели Спорт и других модификациях авто от известного производителя. Специалисты нашего сервиса:
Наши услуги оптимальны по цене и выполняются с гарантией выполненной работы. Специалисты СТО проведут в Ленд Ровере замену шаровой за минимальное время, а также выполнят смежные ремонтные работы после корректировки параметров подвески.
Ответим на самые популярные вопросы наших пользователей по замене шаровых опор. В частности, что произойдет, если не делать вовремя осмотр шаровых соединений и как это может повилять на безопасность управления авто. А также о том, нужно Ленд Роверу замену шаровой сочетать с корректировкой развала-схождения.
Если шаровая опора неисправна, в самом худшем варианте, это может привести к отсоединению колеса от конструкции автомобиля, то есть к потере прочности элементов подвески.
Если качество соединения шаровых опор низкое, но не критичное, это может проявиться в виде ударов по корпусу, а также в усложнении управлением автомобилем. Даже по самой ровной дороге, автомобиль будет ехать без уверенного управления. Поэтому лучше не испытывать судьбу и выполнить в Ленд Ровере замену шаровой опоры.
Сразу после замены шаровых в Рендж Ровер или их обслуживания, после ремонта, требуется сделать развал-схождение. Это – обязательная процедура, поскольку шаровая опора является одним из важнейших элементов подвески автомобиля. Не имеет значения, какая система используется для поддержки подвески – исключительно гидравлическая, пружинная или комбинированная.
Минимальное количество шаровых опор может быть две. Они располагаются тогда внизу. Чем сложнее и качественнее автомобиль, тем больше шаровых опор. Обычно они распределяются на верхние и нижние. Самая сложная версия подвески с хорошей и долговечной подвеской, более чем двумя рычагами, может включать до пяти единиц шаровых опор на одну сторону. В большинстве случаев замена шаровых в Рендж Ровер – это работа с пятью опорами на сторону.