Автозаводская улица, д 23,к.7

+7(985) 776 81 21
+7(985) 776 82 12

lr-biography.ru@yandex.ru

ПН-ПТ: 10:00 – 20:00 СБ-ВС: выходной

ПН-ПТ: 10:00 – 20:00 СБ-ВС: выходной

Ремонт компрессора пневмоподвески

Амортизация в автомобилях Land Rover работает по так называемому демпферному принципу, то есть сокращает перемещения автомобиля, который поднимается и опускается вниз, при проезде по неровностям дороги. Автомобили Land Rover оснащаются амортизаторами, работающими в паре с рычагами нижних и верхних сайлентблоков, гидростоек, поглощающими энергию пружин. Также свою часть работы выполняют пневмоподвесные опоры. Перемещения автомобиля вверх или вниз преобразуются в тепло, которое передается наружу. Важнейшая часть активной подвески – компрессор пневматической ее части.

Ремонт компрессоров пневмоподвески Ленд Ровер – необходимый элемент для восстановления качества работы авто и комфортной, безопасной поездки как на близкие, так и на короткие дистанции.

Наш автосервис выполнит за минимальные сроки ремонт компрессоров пневмоподвески Ленд Ровер, в частности для таких версий как Sport и Discovery. Наша цена оптимальна, а качество работ всегда лучшее, как и любое другое предложение на аналогичном рынке ремонтных услуг.

Также специалисты нашего СТО выполнят:

  • текущий технический осмотр;
  • текущий или капитальный ремонт двигателя;
  • ремонт гидравлики;
  • восстановление электрической части.

А также – тюнинг салона автомобиля и его внешнего вида, сервис электроники, климатических устройств.

Первые признаки неисправности компрессора

Первый сигнал того что пневмоподвеска требует ремонта – невозможность качественно регулировать клиренс. Еще один признак – нестандартный шум в системе во время запуска двигателя, в том числе во время заполнения пневматической подвесной системы. Если есть запах горелой проводки возле насосов пневмоподвески, это тоже может указывать на необходимость ремонта компрессоров пневмоподвески Ленд Ровера.

FAQ по ремонту компрессоров пневмоподвески Ленд Ровер

Самые распространенные вопросы, наших пользователей по поводу ремонта компрессора пневмоподвески Рендж Ровера мы собрали в этой части публикации. Впрочем, эти же ответы из-за универсальности конструкции блоков пневматической подвески полезны и собственникам таких версий Ровера, как Дискавери или Спорт.

Какой компрессор выбрать для пневмоподвески?

На самом деле выбор достаточно простой. Если необходим ремонт компрессора пневмоподвески Рендж Ровера, как правило речь идет о ремкоплекте двухпоршневого исполнения. Если ремонт не помогает, и необходимо заменить компрессор полностью, для автомобилей марки Land Rover следует брать двух поршневые модели. Эти компрессоры обычно берут с запасом прочности 20-30% от номинальной мощности. Двух поршневые компрессоры создают хорошее давление и рассчитаны на длительную эксплуатацию. А это именно те параметры, которые и необходимы для внедорожников.

Как отключить компрессор пневмоподвески?

Для этого потребуется найти реле, которое управляет работой компрессора. Если датчики показывают необходимость подкачки воздуха, они передают сигнал на включение мотора для увеличения воздушной плотности в пневподвеске. Есть и простое релейное управление. Оно более распространено на автомобилях этой марки. Прежде чем начать ремонт компрессора пневмоподвески в Рендж Ровере, мастера отключают реле, обеспечивая безопасность работ.

Можно ли ездить с отключенной пневмоподвеской?

Да, это возможно. Но в любом случае, неисправность пневматической подвески и необходимость ремонта компрессора пневмоподвески Рендж Ровера – это аварийный режим работы. В пружинных рессорных элементах есть стопорные детали, которые на некоторое время предупредят просадку корпуса авто на землю. Но это – опасный способ эксплуатации автомобиля.