+7(985) 776 81 21
+7(985) 776 82 12
ПН-ПТ: 10:00 – 20:00 СБ-ВС: выходной
Генератор постоянно производит электрический ток и подзаряжает аккумуляторную батарею, питающую автомобиль электрическим током. Стабильную работу двигателя и возможность постоянно использовать все имеющиеся в автомобиле системы и механизмы.
Наш автосервис предлагает услуги диагностики состояния и работы, а также быстрой и качественной замены генератора на Ленд Ровер Дискавери, Спорт, Рендж Ровере и других вариантах и модификаций «Роверов». Цена услуг нашего СТО оптимальна. Мастера владеют всеми теоретическими и практическими знаниями для подбора, снятия и замены генератора Range Rover.
Как правило, первый этап работы наших специалистов – это реальная оценка состояния генератора. Зачастую в нем могут быть мелкие проблемы – засорение, выход из строя подшипника. Если есть такие небольшие поломки, можно провести качественный ремонт с использованием фирменных запасных частей. Для этого мы будем снимать действующий для проверки и оценки износа. Такая работа займет немного времени и будет менее затратная, чем покупка новой запчасти в Рендж Ровер для замены генератора. Если в нём сломался ремень и другая механика, замена запчастей также имеет смысл.
Но если состояние износа большое, мы будем рекомендовать все же для обеспечения безопасности и стабильности работы Rover замену генератора.
Наши клиенты сервиса задают приблизительно одинаковые вопросы, связанные с обслуживанием генераторов. Далее мы представляем ответы на вопросы о том, как в Land Rover замена генератора может производиться на СТО и когда она необходима.
Генератор – это устройство, которое интенсивно эксплуатируется во время перемещения, а также сразу после включения мотора двигателя. Поэтому физический износ этого устройства значительный.
Срок службы в автомобиле может составлять от 4 до 10 лет. Все зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля и количества пройденных километров. Как правило, полная замена производится после 100-150 тысяч км пробега.
Если генератор автомобиля неисправный или вышел из строя, то водитель сможет доехать на автомобиле в СТО. Однако ресурс аккумулятора весьма ограничен.
Без постоянной подзарядки, он сможет обеспечить электричеством автомобиль только до своего разряда. Если используется свинцовый аккумулятор, он обычно может разрядиться при стандартной емкости после 1-2 часов работы, в зависимости от интенсивности использования электроснабжения.
Еще один вариант включения автомобиля без генератора – зарядка аккумулятора при помощи специального зарядного устройства в стационарном подключении к электросети. Однако в таком случае автомобиль теряет свою мобильность и возможность перемещения на длительные расстояния, а сама зарядка занимает от 1-2 часов до 5-6 часов.
Установка генератора обычно занимает до 60 минут. В редких случаях, когда требуется наладка системы и дополнительная ее регулировка, замена еще каких-то вышедших из строя электроприборов, замена занимает 2-3 часа работы. Сам демонтаж – от 5 до 10 минут работы. Больше времени приходится тратить на отладку и диагностирование работы электросистемы и генерирующего электрический ток устройства.